1 1 1 1 1 Средняя оценка 3.94 (17 Голосов)



Конкурс рисунков ««Инсульт – это эпидемия, которую можно остановить»»

 

Раздел: Конкурсы рисунков

Организаторы: Межрегиональный фонд помощи родственникам больных инсультом ОРБИ, Wacom СНГ, Citycelebrity.ru.

Участники: Дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов.

Сроки проведения: с 20 ноября по 25 декабря 2013 года(возможно продление сроков).

Главный приз: Планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium.

 

Описание

Инсульт - заболевание, которое встречается даже у детей. Каждый восьмой инсульт – у людей моложе 40 лет, а по России в год их более 450 тысяч… Но хорошая новость в том, что 80% инсультов можно предотвратить.

Благотворительный фонд «ОРБИ» проводит конкурс на социальную рекламу про инсульт, цель которой показать, что инсульт – это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Чтобы «достучаться» до россиян, фонду нужен яркий и доступный визуальный образ.

Принять участие в конкурсе может каждый. Дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, аниматоры, шрифтовики, в том числе начинающие и любители, желающие стать профессионалами, внести свой вклад в создание кампании по борьбе с инсультом и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда. Данный конкурс завершен. Примите участие в новой акции семечек Белочка и Джинн на www.smart74.ru.

 

Что надо делать

  • 1. Изучить бриф конкурса (https://docs.google.com/file/d/0BwfauJPLgCTwWEVpMEJrOXpzeXZTQkFfTVZrVnc2b0JyNHFR/edit?usp=sharing).
  • 2. Создать плакат размера А3, отвечающий заданию конкурса.
  • 3. Опубликовать плакат в разделе конкурса на сайте Ситиселебрити.

 

Призовой фонд

Победитель, выбранный жюри, получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Кроме того, работа победителя работа победителя будет представлена к размещению в ведущих газетах и журналах страны: «Ведомости», «Русский репортер», «Огонек» и других – в рамках конкурса CAF «Социально активные медиа», и может быть использована в наружной рекламе на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы России Russ Outdoor в рамках социальной кампании против инсультов.

Жюри конкурса: Дарья Лисиченко, президент Фонда ОРБИ; Елена Пузанова, руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ; Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России; Илья Каукин, Руководитель социального проекта "Все равно?!".

 

 

Подробности на сайте: citycelebrity.ru/p/wacom_social

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить